Деймантас Наркявичюс

Выпускник Вильнюсской художественной академии по направлению скульптура. Проживал в Лондоне в 1992–1993 гг., после чего вернулся в Вильнюс и работал над site-specific объектами. В то же время все больше переориентировался на сюжетное искусство и записывал интерьвью с художниками. Hарративные структуры постепенно стали основным интересом художника. Представлял Литву на 49-й Венецианской биеннале в 2001 году, два года спустя выставлялся в рамках проекта Utopia Station (кураторы Молли Несбит и Ханс Ульрих Обрист). В 2018 году видеоработы художника показывались в Центре Помпиду в Париже. Среди персональных выставок 20 July. 2015 (2018, Piktogram, Варшава), Stains and Scratches (2017, Национальная художественная галерея Вильнюса), Salt and Disappearence (2017, gb agency, Париж), Medialization of Monuments; Monumentalization of Media (2016, Центр современного искусства, Кёльн), Archeology of Memories (2015, Corner House, Рига), Cupboard and a Song (2014, Национальный музей современного искусства, Бухарест). Участник ряда групповых выставок по всему миру, в том числе Archaeology of the Screen (2018, Художественный музей Куму, Таллин), Motherland in Art (2018, Музей современного искусства, Краков), The Future is Certain; It’s the Past Which is Unpredictable (2017, Calvert 22 Foundation, Лондон), Collecting for Tomorrow (2015, Museion, Больцано), All that Falls (2014, Palais de Tokyo, Париж). Живет и работает в Вильнюсе.